0 Ваша Корзина

Сброс ошибки: установлен неоригинальный тонер-картридж в аппаратах Kyocera

11/16/2018
автор Михаил Вишняков

В картриджах KYOCERA встроен специальный чип для контроля состояния узла. Из-за особенностей программного обеспечения система может выдавать ошибку как после заправки картриджа тонером, так и после стартового запуска устройства.

 

Что делать если сбой возник после начала работы?

 

Ошибка возникает в результате неправильной установки узла, когда система не может установить контакт с чипом. Чтобы устранить проблему Вам нужно убедиться, что контакты узла и устройства плотно прилегают друг к другу. Вот как производитель рекомендует устанавливать картридж в МФУ:

  • Потяните на себя крышку МФУ, аккуратно придерживая ее по краям.


  • Вставьте картридж в крепления блока проявки. Обратите внимание на то, чтобы узел был установлен предельно ровно, а между поверхностями не было зазоров.


  • Движением от себя переведите узел в рабочее положение. Если все было сделано правильно, вы услышите характерный щелчок.
  • Обратите внимание на вспомогательные маркеры, расположенные на корпусе блока проявки и картриджа. Кончики стрелок должны указывать на одну точку.
  • Теперь включите МФУ и убедитесь, что система не выдает ошибку.

 

 Как снять блокировку после заправки картриджа?


Проблемы с системой могут возникать и после восстановления картриджа. Устранить блокировку Вам поможет нажатие комбинации клавиш, актуальных для конкретной модели МФУ Kyocera. Итак, для сброса блокировки нажмите и удерживайте не менее 3 секунд кнопки:

  • Клавиши выбора режима и «Сброс».
  • «Стоп» и «Ок».
  • «GO» и «Отмена».
  • Красную и зеленую клавишу на корпусе МФУ.
  • «Ок» и «Отмена».

 

 

 

 

 

Информацию о подходящей комбинации клавиш Вы можете найти в инструкции. К сожалению, при помощи кнопок можно сбросить блокировку системы только черно-белых МФУ. Чтобы устранить проблему в цветных моделях, нужно проводить манипуляции с чипом на картридже (замена чипа или всего узла).